Jump to content

Добро пожаловать

Найдите минутку, чтобы присоединиться к нам, мы ждем вас.

Recommended Posts

Сейчас на каждом шагу мы видим красивые картинки и счастливые лица, которые манят нас в мир блогерства. И кажется, что уже никак нельзя туда пробиться, поезд упущен...но вы сильно ошибайтесь! Ещё не всё потеряно!

Как же стать блогером и грамотно вести страничку?
Рассмотрим основные и простые шаги к цели.

Тема.
Очень важно определиться с тем, о чём ты будешь писать. Да, это важно! Не определившись тебя будет мотать то к одному, то к другому и в конечном итоге можно остаться ни с чем. Так же важно, чтобы тема была связанна с твоими интересами. В противном случае, ты быстро забросишь начатое.

Охваты.
И так, теперь блог нужны подписчики. Где их взять?
1. Сами придут.
2. Покупать рекламу.
3. Рассказывать знакомым.
4. Самим подписываться на других блогеров.
5. Хештеги!
Учти эти моменты!

Первые копейки.
Предлагаю рассмотреть два основных варианта:
а) Реклама
б) Продукт

Продавай рекламу. Пиши блогерам с такими же охватами, как у тебя. Предлагай и учись.

Создавай интересный продукт и преподносил его людям. Поверь, всегда найдётся тот, кому нужно.
Вот тебе маленький секрет: «Не всегда то, что продают - готово. Продумай основные моменты и начни продавать. Главное - НЕ ЗАБУДЬ ДОДЕЛАТЬ.»

Активность = прибыль.
Да, да...вот так всё и бывает.
Стремись делать качественно, а не много. Рано или поздно люди раскусят фигню в красивой оболочке и им станет не интересно. Поэтому всё в твоих руках
Хороший контент - твой успех.

Как и на любое начинание, на блогинг тоже нужно терпение и время. Поэтому запаситесь двумя этими факторами и в бой)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Claus
      Наверняка, вы в курсе, что год назад появился сайт по автоматическому выкупу баллов лайкчу - like4u.biz
      Это решило проблемы крупных ботоводов по поиску покупателей, т.к. все излишки можно было без проблем сливать без лишних телодвижений, мгновенно получая деньги.
      Но не каждый увидел всех преимуществ такого обновления и многие мелкие ботоводы даже спустя год удивляются некоторым нюансам. Поэтому я решил в этой теме прояснить некоторые моменты.
      Первый момент заключается в том, что слив на нaкрутку всегда был немного выгоднее, чем слив сразу на кошелек. Но многие не разбирались в этом моменте. Оказалось, некоторые даже не знают что с нaкрутки можно легко выводить деньги (комиссия там 5%).
      Но самое интересное - это перевод напрямую через токены. Здесь много нюансов, которые ботоводы не могут понять. Первый момент, который не могут понять ботоводы - как вообще напрямую сливать. Легко - у каждого бота на лайкчу есть свой токен, когда ботоводы крутят баллы в своих софтах, то для взаимодействия с лайкчу используется этот токен. Чтобы отправить баллы напрямую, надо просто взять токен аккаунта из своего софта, вбить его на сайте, указать свой аккаунт на нaкрутке и сразу же получить на него деньги. Чтобы не делать тысячи таких операций вручную, некоторые написали софты, в которые можно забросить свой список токенов и они в автоматическом режиме сливают напрямую все баллы. Софты такие я видел в свободном доступе, поэтому с технической точки зрения никаких проблем при прямом сливе нет.
       
      Но большинство не смогло увидеть выгоды в использовании такого метода. Поэтому разберём цифры на реальном примере. 
      Возьмём среднего успешного ботовода, который делает на лайкчу 800к баллов в день и имеет премиум аккаунт Ruby. Допустим, этот  ботовод  не пользуется сайтом like4u.biz, а продаёт кому-то купоны по 7 рублей за тысячу. Сколько в итоге он зарабатывает за месяц?
      Количество баллов за 30 дней: 24 000 000 л. Стоимость полного количества баллов по 7р: +168000 р. Покупка премиума Ruby: -3700 р. Комиссия при сливе баллов на основной аккаунт 5%: -8400 р. Комиссия при создании купона на лайкчу 5%: -8400 р. В итоге  ботовод  получает на руки чистыми: +147500 р. Т.е. по 6.14 рублей за тысячу зарабатываемых баллов. Можете пересчитать это всё с использованием аккаунта Brilliant, но итоговые цифры останутся, примерно, теми же.
      Теперь возьмём умного ботовода, который всё посчитал и решил продавать баллы по токенам через like4u.biz по 6.8 рублей за тысячу. (Цифра взята для примера и может отличаться от текущей.) Он тоже будет делать 800к баллов в день. Сколько в итоге заработает этот  ботовод  за месяц?
      Количество баллов за 30 дней: 24 000 000 л. Стоимость полного количества баллов по 6.8р: +163200 р. Покупка премиума не нужна: 0 р. Комиссия при сливе баллов отсутствует: 0 р. Комиссия при выводе средств с нaкрутки 5%: -8160 р. В итоге  ботовод  получает на руки чистыми: +155040 р. Т.е. по 6.46 рублей за тысячу зарабатываемых баллов.
      Выгода очевидна! 
      Вот так простым подсчётом всех затрат и комиссий мы выяснили что более низкая цена на like4u.biz оказалась значительно более высокой, чем у простых скупщиков баллов. Цена взята примерная, для соотношения цифр и понимания выгоды, в разное время цена на рынке может отличаться, но главное всегда понимать что именно для вас выгоднее и не вестись за пустыми цифрами.
      В 2020 у ботоводов появилось ещё больше возможностей для более выгодного заработка на моих сервисах и некоторые уже ими пользуются, но об этом я расскажу в другой раз.
    • By wicniarek
      Социальные сети сегодня могут на равных соперничать с поисковыми системами по количеству пользователей. Можно сказать даже больше – многие люди и не пользуются ничем в Сети, кроме ВК или «Одноклассников». Там они общаются, просматривают новости, смотрят видео и осваивают другой контент. И конечно же, среди этого контента имеется и реклама, так как не монетизировать столь большую аудиторию было бы крайне глупо. Способов такой монетизации имеется много. Это и покупка постов в пабликах, и различные виды рассылки. Но основным, конечно же, является таргетинговая реклама. О таргетинговой рекламе самой популярной соцсети ВКонтакте мы и поговорим сегодня.
       
      Что это такое?


      Собственно, вот это
      Такую рекламу в левой части страницы видят все пользователи данной социальной сети. И в настоящее время эта услуга является основным источником денег для ВК, подобно тому, как контекстная реклама – основная «кормушка» поисковиков.

      Заказать такую рекламу может любой пользователь. Ее преимущество состоит в том, что вы можете точно настроить таргетинг – выбрать, кто именно будет видеть вашу рекламу. Выбирать можно такие параметры, как место проживания, пол, возраст, интересы, семейное положение и прочее. Все это позволяет максимально грамотно расходовать рекламный бюджет, показывая свое предложение именно тем, кого оно с большой вероятностью заинтересует. По степени умения бить в цель, с таргетинговой рекламой в соцсетях ничего не может соперничать, кроме той же контекстной рекламы.
       
      Что можно продвигать через таргетинг ВК

      Практически все что угодно. Первым в голову приходит интернет-магазин или продажная страница какого-либо товара. Впрочем, это может быть почти любой коммерческий сайт. Но тут необходимо понимать, что такой продукт должен быть интересен основной аудитории ВКонтакте, которую составляют молодые люди. Те, что постарше, сидят в «Одноклассниках», считаясь более платежеспособными. Там тоже имеется свой таргетинг, который активно используется рекламодателями.

      Конечно, никто не запрещает продвигать через ВКонтакте такие, более «взрослые» темы, как кредитные сайты, автомобильные магазины и прочее. Тонкая настройка таргетинга поможет найти свою аудиторию почти любому товару. Другое дело - эффективность. Тут конечно товары широкого потребления с известным брендом или активной рекламой будут в большом приоритете.
       
      Как заказать таргетинговую рекламу ВКонтакте

      Ниже мы рассмотрим основные шаги запуску рекламной кампании ВКонтакте. Для того, чтобы запустить ее, вам необходимо пролистать любую страницу в самый низ, нажав на «Реклама». Выйдет соответствующая страница, на которой нам кратко расскажут о преимуществах ВК в качестве рекламной площадки и предложат выбрать тип рекламы.

      Нажимаем на «Таргетинговая реклама» и выбираем в появившемся окне «Создать объявление». Открывается следующая страница. Тут нам предстоит выбрать, что именно будет рекламироваться. Как видите, рекламу можно направить, как на развитие своего внутреннего сообщества, так и на внешний сайт. Выбираем последний вариант.
      Нажав на «Внешний сайт» и введя ссылку на него, мы попадаем на страницу создания объявления с ее множеством настроек. Тут мы указываем текст, картинку, а также настраиваем тех, кому все это будет показываться. После этого объявление уходит на модерацию. Минимальная сумма для запуска рекламы составляет 100 рублей.
       
      Советы по настройке рекламной кампании в Вк
       
      Старайтесь не продавать через ВК дорогие товары. Конечно, аудитория данной социалки монетизируется в довольно широком диапазоне, но все же молодежь превалирует. Ранее звучал потолок в 150 долларов, однако после падения курса «деревянного» цифру можно спустить;
      Оптимальное время для рекламы – вечер. Все остальные временные рамки также будут оборачиваться кликами, однако процент покупок тут намного ниже. Большинство предпочитает отложить данный шаг до вечера, разобравшись с дневными делами;
      Ставьте лимиты по открутке объявлений. Иначе рискуете замотаться и слить больше, чем нужно на не самое удачное в плане CTR(процент кликов от числа показов) объявление;
      Не жалейте времени на тесты. Выступать с одним объявлением глупо. Нужно создать несколько вариантов, импровизируя с текстом, картинкой, целевой аудриторией. Каждое объявление прокатывается в оптимальное время с небольшим бюджетом (хватит несколько сотен рублей) для проверки уникальности. В дальнейшем остаются те объявления, по которым имеется больше всего переходов;
      Внимательно выбирайте целевую аудиторию. Лучше бить максимально точно. Постарайтесь подробно изучить свою целевую аудиторию, чтобы не показывать объявление тем, кто не будет кликать, либо будет, но не станет покупать. Главное, чтобы после всех настроек в списке не осталось менее 20 тысяч человек;
      Дешевле оплачивать за показы, а не за клики. Особенно если каждый переход по ссылке не сулит вам большой прибыли. Так при удачном CTR-истом объявлении вы можете получить переходы по куда меньшим ценам;
      Работайте над текстом. Объявление всегда состоит из заголовка и основного, очень краткого текста. Заголовок должен максимально привлекать внимание, призывать к действию. Ну а текст необходимо сделать максимально содержательным, раскрывающим все плюсы для пользователя;
      Берите данные из сообществ. Подавляющее большинство пользователей ВКонтакте состоят в сообществах. Так, почему бы не показывать им рекламу там? Ведь в этом случае мы начинаем точно знать, что нравится человеку, который эту рекламу посмотрит;
      Используйте правильные картинки. Желательно, чтобы они были светлыми, это приятнее глазу. И, учитывая, что изображения маленькие, необходимо подбирать их максимально понятными;
      Ставьте средние цены за показы. В настройке цен сервис даст вам диапазон рекомендуемых цен. Можете выбрать что-то посредине этих значений.
       
      Что такое ретаргетинг
      Крайне полезная функция, которая позволяет многократно повысить эффективность вашей рекламной кампании. Если коротко, то эта возможность показывать рекламу тем пользователям, данные которых вам очень хорошо известны. Ими могут быть посетители вашего сайта, люди из подписной базы либо определенные пользователи самой ВК. Файл с данными загружается в рекламный кабинет.

      Преимущество состоит еще и в том, что в сети существует большое количество сервисов, помогающих собирать данные для ретаргетинга. Все это делает такой подход куда более эффективным и менее затратным. Именно поэтому многие уже перешли со стандартного таргетинга к ретаргетингу.
       
    • By Claus
      Подходы и инструменты продвижения в сети интернет часто меняются, поэтому мы не всегда можем их отследить и вовремя использовать нововведения в своей практике. Социальные сети — не исключение. В связи с растущей популярностью этого инструмента интернет-маркетинга, появляются новые мифы касательно цели его использования и специфики работы.
       
      Миф №1. В социальных сетях нет моей целевой аудитории
      Более 70% потребителей запоминают продукт, благодаря социальным сетям. И пока вы думаете, что ваших клиентов нет в сети Facebook или Linkedin, статистика доказывает обратное. Согласно исследованиям   сайта по трудоустройству HeadHunter, в Украине более 80% офисных сотрудников посещают социальные сети не реже, чем раз в неделю. А это, на минуточку, основная часть активных пользователей Интернета!
       
       
      Миф № 2. Нужно быть представленным во всех социальных сетях
      Это не верное суждение и пустая трата вашего драгоценного времени. Конечно, не все ваши потребители или клиенты будут сосредоточены в одной социальной сети, но секрет хорошей маркетинговой стратегии заключается в изучении вашей целевой аудитории и концентрации усилий на те источники и инструменты, которые работают на ваших потребителях. Исследуйте, какие источники получения информации используют потребители ваших товаров/услуг — и включайте их в свои стратегии продвижения.
       
       
      Миф № 3. Необходимо публиковать посты и быть на связи 24/7
      Регулярное размещение контента в социальных сетях — необходимое условие для успеха, однако делать это нужно в то время, когда ваша целевая аудитория наиболее открыта к общению и вовлечению. Определить это поможет анализ активности вашей целевой аудитории на страницах конкурентов. Часто пользователи оставляют комментарии и присылают запросы потому, что не могут найти необходимой информации на вашей странице или сайте. Исчерпывающая информация о компании на вашей же странице поможет сэкономить и ваше время, и время потребителей.
       
       
      Миф № 4. Используйте максимальное количество хештегов
      Слишком обильное «хештегирование» не принесет результата, а ваш аккаунт будет выглядеть не солидно и не «дружелюбно». Хештеги необходимы для взаимодействия с вашей целевой аудиторией, но используйте их в меру — тогда они становятся отличным инструментом для привлечения новых подписчиков.
       
       
      Миф № 5. В социальных сетях много «троллей»
      «Троллями» в социальных сетях называют бесполезных людей, которые провоцируют на негативные действия, оставляя «вирусные» комментарии. Да, они действительно есть, и их много, но, к счастью, интернет полон рациональных пользователей, заинтересованных в качественной информации и готовых взаимодействовать с вашим брендом. Так что просто сохраняйте спокойствие и чувство юмора.
       
    • By wicniarek
      WhatsApp это платформа социальных сетей для обмена мгновенными сообщениями, которая в основном используется на смартфоны. Недавно он был куплен Facebook, и, по оценкам, на январь 2018 года его количество составляет около 1 миллиарда.
      Messenger (новая) - это еще одна платформа социальной сети для обмена мгновенными сообщениями, которая функционирует внутри фейсбука. По оценкам, число пользователей на январь 2018 года составляет около 1,2 млрд.
      Skype это платформа для обмена мгновенными сообщениями, которая позволяет общаться с помощью текста, голос и видео. У него более 300 миллионов активных пользователей в месяц, и теперь он является частью Microsoft.
      Viber также является коммуникационной социальной сетью, такой как Skype, которая позволяет отправлять текстовые и голосовые сообщения. и видео-сообщения. У него более 800 миллионов пользователей
      Line это социальная сеть для обмена мгновенными сообщениями, популярная в Японии, но также поддерживающая английский язык. и другие языки. У него более 600 миллионов пользователей по всему миру.
      Telegram это облачная служба мгновенных сообщений, насчитывающая более 100 миллионов активные ежемесячные пользователи.
      Stumbleupon фокусируется на обнаружении контента для своих пользователей. Он предлагается в качестве панели инструментов браузера во всех популярных браузерах.
      YouTube ведущая в мире сеть для обмена видео, которая позволяет пользователям загружать видео , просматривать и обмениваться видео. Ежедневно он обслуживает миллиарды видео.
      Vimeo это социальная сеть на основе видео, очень похожая на YouTube, но с большим количеством разных особенности и функции. У него 70 миллионов пользователей и 240 миллионов зрителей в месяц.
      FunnyOrDie это комедийная видеосеть, которая позволяет пользователям загружать, делиться, и оцените видео. Видео часто показывают знаменитостей.Сеть насчитывает сотни миллионов зрителей.
      Tout это видеосеть, которая помогает компаниям увеличивать доходы от онлайн- видео и стимулировать более глубокое взаимодействие со зрителями. У него 85 миллионов уникальных зрителей в месяц.
      Last Fm это сеть по поиску музыки и рекомендациям, которая также делится тем, что друзья в сети слушают. На сайте десятки миллионов пользователей и более 12 миллионов музыкальных треков.
      Howcast это социальная сеть, похожая на Youtube, где пользователи могут загружать видео высокого качества. Видео с практическими рекомендациями.
      Bigo это потоковая социальная сеть, где пользователи могут продемонстрировать свои таланты и встретиться с другими членами. Он очень популярен в Сингапуре, Таиланде, Японии и Индии и насчитывает около 40 миллионов членов.
      Bitchute это социальная сеть для размещения видео, такая как YouTube. Его политика, и особенно политика монетизации, считается менее строгой, чем YouToube.
      Snapfish это социальная сеть для обмена фотографиями, где Участники могут воспользоваться неограниченным пространством для хранения своих фотографий. На сайте десятки миллионов пользователей.
      Blogster это социальная сеть и блог, позволяющий пользователям создавать блоги. и взаимодействовать друг с другом. У него около 1,5 миллионов пользователей.
      Shutterfly (новый) - это фотография сайт для обмена, который позволяет своим 2 миллионам пользователей использовать фотографии для создания персонализированных подарков, таких как кружки и футболки.
      500px (новый) - это канадский источник обмена фотографиями социальная сеть с более чем 1,5 миллионами активных участников.
      Dronestagram (новая) ориентирован на обмен фотографиями, снятыми с использованием дронов. Он претендует на звание «Instagram для фотографии дронов» с более чем 30 000 участников.
      Fotki (новый) доступно в 240 странах. В нем более 1,6 миллиона пользователей и 1 миллиард фотографий. Сайт был создан в Эстонии.
      Fotolog это сайт для создания фотоблогов с более чем 20 миллионами уникальных посетителей.
      Imgur (новый) это обмен фотографиями сайт, где участники могут голосовать (и оценивать) фотографии. На сайте есть сотни миллионов изображений.
      Pixabay (новый) обменивается фотографиями высокого качества с его члены. На сайте более 1,1 миллиона изображений и видео.
      WeHeartIt это социальная сеть для обмена вдохновляющими изображениями. На сайте более 45 миллионов пользователей.
      PlentyofFish (новый) это свидание социальная сеть, которая бесплатна, но также предлагает некоторые услуги премиум-класса. В нем более 100 миллионов зарегистрированных пользователей.
      Viadeo это социальная сеть для владельцев бизнеса, предпринимателей и менеджеры - в основном в Европе. В нем около 50 миллионов членов.
      Foursquare предоставляет персональные рекомендации в зависимости от местоположения пользователя и предыдущих покупок. Служба имеет десятки миллионов пользователей и быстро растет в корпоративном пространстве.
      Yummly это социальная сеть, посвященная рецептам блюд и кулинарии.
      Pinboard (новая) оплачиваемая социальная сеть, которая позволяет делиться закладками. На этом сайте пользователи могут воспользоваться возможностью без рекламы.
      Daniweb это социальная сеть, где ИТ-специалисты встречаются и обсуждают. У него около 2 миллионов пользователей.
      Swarm это новая социальная сеть от Foursquare, которая помогает людям запомнить все места и места, где они были.
      Yelp (новый) - ресторан сайт для просмотра и предоставления услуг на дому, который имеет социальные функции для обмена фотографиями, написания отзывов и просмотра действий друзей.
      Threema социальная сеть для обмена текстовыми, видео и голосовыми сообщениями. Пользователи могут использовать его, не предоставляя информацию о своей электронной почте или мобильном телефоне.
      Ning это социальная сеть, позволяющая пользователям создавать социальные сайты. и монетизировать.
      Stack Exchange это социальная сеть на основе вопросов и ответов, похожая на Quora.
      Jsfiddle это социальная сеть, где пользователи тестируют и демонстрируют свои HTML, CSS и JavaScript коды.
      Houzz это социальная сеть, в которой пользователи подключаются и обмениваются дизайном и оформлением. содержание.
      Dribble это социальная сеть, которая в основном позволяет дизайнерам подключаться и обмениваться идеями. < / li>
      Disqus это социальная сеть, которая позволяет ее участникам создавать онлайн- аудиторию вокруг своего контента. или веб-сайт.
      Bitbucket это социальная сеть, в которой пользователи могут делиться кодами сценариев и идеями о кодировании.
      Slack это социальная сеть, объединяющая членов команды для выполнения определенных работ и проектов.
      SlideServe это большая социальная сеть, где пользователи могут загружать и делиться своими слайдами и презентации Powerpoint.
      The Dots были созданы в 2014 году в Эгланде. Его миссия состоит в том, чтобы помочь профессионалам без воротников соединяться и сотрудничать для творческих проектов.
      Zotero это социальная сеть и бесплатное программное обеспечение, которое служит помощником для веб-исследование.
      Webnode это социальная сеть, объединяющая пользователей на основе бесплатного создания веб-сайтов. , У него 30 миллионов пользователей.
      Caffeine это игровая социальная сеть, которая позволяет пользователям транслировать видео о игра, в которую они играют.
      Brave это социальная сеть для создателей веб-сайтов, маркетологов электронной почты и т. п. , У него 15 миллионов пользователей.
      GoFundMe (новый) сбор средств сеть, которую можно использовать для сбора денег практически по любой причине.
      Kickstarter (новый) это социальная сеть Платформа финансирования, где люди могут представить свои продукты или идеи продуктов для получения финансирования На сайте было почти 10 миллионов подписчиков.
×
×
  • Create New...