Jump to content

Добро пожаловать

Найдите минутку, чтобы присоединиться к нам, мы ждем вас.

Sign in to follow this  
Claus

ВКонтакте обновил дизайн для мобильного приложения!

Recommended Posts

Дизайн мобильного приложения ВКонтакте полностью обновлён!

Редизайн затронул сразу две платформы: Android и iOS.

 

1. Новый дизайн пока получили только часть пользователей. У всех он появится в ближайшие недели.
2. Некоторые пользователи подключили себе новый дизайн ещё в октябре прошлого года по QR-коду.
3. ВКонтакте провели опрос среди 100 000 пользователей с новым дизайном. 71% проголосовавших он понравился больше, чем старая версия.
4. Редизайн нацелен на развитие экосистемы VK, которая позволит решить любую задачу пользователя.
5. Навигация по приложению разделена на пять вкладок. Во вкладке «Новости» собраны публикации от друзей и сообществ, а также рекомендованные материалы, включая тематические ленты. Из этой вкладки можно публиковать записи и управлять камерой ВКонтакте для создания историй, прямых эфиров или сканирования QR-кодов. Здесь же, в правом верхнем углу, находится и колокольчик, где собраны все уведомления.
6. Вкладка «Обзор» стала проводником по сервисам ВКонтакте. Через неё можно открыть VK Pay или мини-приложения, а также перейти в любой из разделов VK: сообщества, музыка, видео, игры, подкасты и другие. На данный момент тестируются несколько вариантов этой вкладки, поэтому у разных пользователей она может отличаться.
7. Во вкладке «Сообщения», неожиданно, находятся сообщения.
8. Вкладка «Друзья» содержит в себе список ваших друзей. Отсюда можно работать с новыми заявками, искать друзей или добавлять их по QR-коду. Здесь же будут показаны друзья, у которых сегодня день рождения.
9. Во вкладке «Профиль», помимо отображения самого профиля, есть меню для перехода к настройкам, закладкам, документам и другим разделам. Здесь же можно включить тёмную тему.
 
С полным списком изменений Вы можете ознакомиться в блоге VK: https://vk.com/blog/the-future-is-here
 
5xPhufy.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Claus
      Zenle VK ( Beta Test ) - Универсальный инструмент для удобного и автоматического выполнения некоторых функций ВКонтакте. 
       
       


       
       
       
      Функционал:
      1. Вечный онлайн;
      2. Удалить неактивных друзей;
      3. Принять заявки в друзья;
      4. Очистить исходящие заявки;
      5. Очистить чёрный список;
      6. Очистить друзей, которые давно не заходили;
      7. Удалить собачек из друзей;
      8. Удалить записи на стене сообщества;
      9. Покинуть сообщества;
      10. Удалить собачки из сообщества.
      ( Планируется около 50ти )
       
      Расширение в Google/Yandex - https://vk.cc/aojo9t
       
      Сообщество ВКонтакте - https://vk.com/zenle
    • By wicniarek
      Социальные сети сегодня могут на равных соперничать с поисковыми системами по количеству пользователей. Можно сказать даже больше – многие люди и не пользуются ничем в Сети, кроме ВК или «Одноклассников». Там они общаются, просматривают новости, смотрят видео и осваивают другой контент. И конечно же, среди этого контента имеется и реклама, так как не монетизировать столь большую аудиторию было бы крайне глупо. Способов такой монетизации имеется много. Это и покупка постов в пабликах, и различные виды рассылки. Но основным, конечно же, является таргетинговая реклама. О таргетинговой рекламе самой популярной соцсети ВКонтакте мы и поговорим сегодня.
       
      Что это такое?


      Собственно, вот это
      Такую рекламу в левой части страницы видят все пользователи данной социальной сети. И в настоящее время эта услуга является основным источником денег для ВК, подобно тому, как контекстная реклама – основная «кормушка» поисковиков.

      Заказать такую рекламу может любой пользователь. Ее преимущество состоит в том, что вы можете точно настроить таргетинг – выбрать, кто именно будет видеть вашу рекламу. Выбирать можно такие параметры, как место проживания, пол, возраст, интересы, семейное положение и прочее. Все это позволяет максимально грамотно расходовать рекламный бюджет, показывая свое предложение именно тем, кого оно с большой вероятностью заинтересует. По степени умения бить в цель, с таргетинговой рекламой в соцсетях ничего не может соперничать, кроме той же контекстной рекламы.
       
      Что можно продвигать через таргетинг ВК

      Практически все что угодно. Первым в голову приходит интернет-магазин или продажная страница какого-либо товара. Впрочем, это может быть почти любой коммерческий сайт. Но тут необходимо понимать, что такой продукт должен быть интересен основной аудитории ВКонтакте, которую составляют молодые люди. Те, что постарше, сидят в «Одноклассниках», считаясь более платежеспособными. Там тоже имеется свой таргетинг, который активно используется рекламодателями.

      Конечно, никто не запрещает продвигать через ВКонтакте такие, более «взрослые» темы, как кредитные сайты, автомобильные магазины и прочее. Тонкая настройка таргетинга поможет найти свою аудиторию почти любому товару. Другое дело - эффективность. Тут конечно товары широкого потребления с известным брендом или активной рекламой будут в большом приоритете.
       
      Как заказать таргетинговую рекламу ВКонтакте

      Ниже мы рассмотрим основные шаги запуску рекламной кампании ВКонтакте. Для того, чтобы запустить ее, вам необходимо пролистать любую страницу в самый низ, нажав на «Реклама». Выйдет соответствующая страница, на которой нам кратко расскажут о преимуществах ВК в качестве рекламной площадки и предложат выбрать тип рекламы.

      Нажимаем на «Таргетинговая реклама» и выбираем в появившемся окне «Создать объявление». Открывается следующая страница. Тут нам предстоит выбрать, что именно будет рекламироваться. Как видите, рекламу можно направить, как на развитие своего внутреннего сообщества, так и на внешний сайт. Выбираем последний вариант.
      Нажав на «Внешний сайт» и введя ссылку на него, мы попадаем на страницу создания объявления с ее множеством настроек. Тут мы указываем текст, картинку, а также настраиваем тех, кому все это будет показываться. После этого объявление уходит на модерацию. Минимальная сумма для запуска рекламы составляет 100 рублей.
       
      Советы по настройке рекламной кампании в Вк
       
      Старайтесь не продавать через ВК дорогие товары. Конечно, аудитория данной социалки монетизируется в довольно широком диапазоне, но все же молодежь превалирует. Ранее звучал потолок в 150 долларов, однако после падения курса «деревянного» цифру можно спустить;
      Оптимальное время для рекламы – вечер. Все остальные временные рамки также будут оборачиваться кликами, однако процент покупок тут намного ниже. Большинство предпочитает отложить данный шаг до вечера, разобравшись с дневными делами;
      Ставьте лимиты по открутке объявлений. Иначе рискуете замотаться и слить больше, чем нужно на не самое удачное в плане CTR(процент кликов от числа показов) объявление;
      Не жалейте времени на тесты. Выступать с одним объявлением глупо. Нужно создать несколько вариантов, импровизируя с текстом, картинкой, целевой аудриторией. Каждое объявление прокатывается в оптимальное время с небольшим бюджетом (хватит несколько сотен рублей) для проверки уникальности. В дальнейшем остаются те объявления, по которым имеется больше всего переходов;
      Внимательно выбирайте целевую аудиторию. Лучше бить максимально точно. Постарайтесь подробно изучить свою целевую аудиторию, чтобы не показывать объявление тем, кто не будет кликать, либо будет, но не станет покупать. Главное, чтобы после всех настроек в списке не осталось менее 20 тысяч человек;
      Дешевле оплачивать за показы, а не за клики. Особенно если каждый переход по ссылке не сулит вам большой прибыли. Так при удачном CTR-истом объявлении вы можете получить переходы по куда меньшим ценам;
      Работайте над текстом. Объявление всегда состоит из заголовка и основного, очень краткого текста. Заголовок должен максимально привлекать внимание, призывать к действию. Ну а текст необходимо сделать максимально содержательным, раскрывающим все плюсы для пользователя;
      Берите данные из сообществ. Подавляющее большинство пользователей ВКонтакте состоят в сообществах. Так, почему бы не показывать им рекламу там? Ведь в этом случае мы начинаем точно знать, что нравится человеку, который эту рекламу посмотрит;
      Используйте правильные картинки. Желательно, чтобы они были светлыми, это приятнее глазу. И, учитывая, что изображения маленькие, необходимо подбирать их максимально понятными;
      Ставьте средние цены за показы. В настройке цен сервис даст вам диапазон рекомендуемых цен. Можете выбрать что-то посредине этих значений.
       
      Что такое ретаргетинг
      Крайне полезная функция, которая позволяет многократно повысить эффективность вашей рекламной кампании. Если коротко, то эта возможность показывать рекламу тем пользователям, данные которых вам очень хорошо известны. Ими могут быть посетители вашего сайта, люди из подписной базы либо определенные пользователи самой ВК. Файл с данными загружается в рекламный кабинет.

      Преимущество состоит еще и в том, что в сети существует большое количество сервисов, помогающих собирать данные для ретаргетинга. Все это делает такой подход куда более эффективным и менее затратным. Именно поэтому многие уже перешли со стандартного таргетинга к ретаргетингу.
       
    • By Claus
      Сервис Mail - сделали акцию по получению VK Boom и других полезных плюшек.
       
       
    • By Claus
      Думаю многие видели группы без названия, но мало кто знает как сделать такую же. 
      Для того что бы создать такую группу, много действий делать не придется. 
      Все что нужно, это вставить этот код ฺฺ в форму названия сообщества, и нажать кнопку создать. 
      На этом все, безымянная группа создана
×
×
  • Create New...